среда, 9 марта 2016 г.

СП "Black&White"

Ну вот, наконец-то начался долгожданный черно-белый проект от Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской!! С января очень жду, по техническим причинам старт перенесли с 20 января на 2 марта.
Проект ожидаемо необычный и безумно интересный, поскольку одновременно придется творить в двух абсолютно разных стилях - стимпанк и шебби-шик. И , если с первым я все таки где-то знакома лично, то вот второй никогда не пробовала.. ;) В итоге получится весьма необычный альбом.
Итак, заданием первого этапа было создание первого разворота, черная сторона - стимпанк, белая - шебби-шик, с обязательным использованием следующих элементов :
- фольга - в данном развороте используется при создании фона;
- украшения из полимерной глины или гипса.
Как ни странно, с использованием фольги в создании фона у меня вообще проблем не возникло. Девочки-огранизаторы СП очень подробно и доступно объяснили возможные варианты. :) Хотя, как я поняла, у многих именно в этот момент возникли сложности. Фоны сделала в день выхода задания, можно сказать, на одном дыхании. :) А вот украшения из полимерки или гипса лично у меня вызвали технические затруднения. :( Я их почти не использую, в личных запасах нет. А в нашем городе довольно трудно найти что-то адекватное. Прикол ведь еще в том, что украшения, используемые на обеих страницах разворота, должны быть парными. В общем, времени где-то заказывать, а тем более - делать самой, катастрофически не было(срок выполнения задания - неделя). Использовала, что удалось найти - цветочки из полимерки.
К заданию предлагался скетч. Но его использование было не обязательным.

Так же по созданию каждой странички девочки сняли видео. Это ОООООЧЕНЬ помогло. :) Спасибо вам огромное! :)
Я не очень умею со скетчами работать, если честно. Больше ориентировалась на видео, чем на скетч. ;)
В очередной раз порадовалась, что у меня плоттер есть. На скетче и у девочек в работах используются красивые ажурные рамочки. Я нашла в инете рисунок подходящий, оттрассировала его (ура, я таки подружилась с трассировкой!!:)) и навырезала себе рамочек разных цветов и размеров. :))   Раньше мне почему-то проще было самой пытаться рисовать , хотя я абсолютно не умею обращаться с графическими редакторами. :) Потому это дело было очень долгим и невероятно сложным. Ну, я, как всегда, не ищу легких путей.. :))) Конечно, можно было найти более простые решения в плане рамочек. Но очень хотелось что-то вот такое - ажурное, винтажное.. ;)  Плоттером же и шестеренок нарезала. ;) А то из чипборда у меня одинаковых практически и нет.
Итак, что у меня получилось.
К сожалению, фотки сами получились не очень. :( Освещение даже днем отвратительное, а времени уже не остается - окончание этапа 9 марта в 12.00. Ну, вроде в целом разобрать все нормально можно.
Немного о создании. Сами авторы-организаторы фон делали с помощью машинки для вырубки и тиснения. У меня такой нет. Но девочки, такие умницы, предложили несколько вариантов , как можно сделать и без нее. Пока все это читала и смотрела, появилась своя идея. ;) Смотрю - в комментариях у Юли Остановской уже кто-то спросил про такую . :) Я нанесла текстурную пасту через трафарет на лист, высушила, а потом сверху аккуратно приклеила алюминиевый скотч. Он давно лежал и ждал своего часа.. ;) Потом салфеткой проявила рельеф - терла , как бы продавливая фольгу в углубления. Пробовала палочками для тиснения - фигня получалась. Очень резкий какой-то переход, некрасиво. Конечно, с салфеткой пришлось усилия прикладывать, но оно того стоило. ;)  А потом покрасила один лист черным грунтом, другой белым. И, когда высохли, влажной салфеткой потерла - чтобы проявить на рельефе эффект металла . :) Очень понравилась эта идея. Раньше когда-то нечто подобное делала, но иначе - наклеивала всякие разные фигурки\детальки на основу, сверху приклеивала мятую пищевую фольгу и потом проявляла рельеф. Когда палочками для тиснения, когда салфеткой. Правда, сверху красила черной акриловой  краской . Потом так же стирала ее и сверху использовала витражные краски, которые не надо запекать - они типа лаковых, закрепляли заодно и черную краску. Она намного легче грунта стирается.
Следующим этапом лично у меня были рамки. ;) Сперва - манипуляции с плоттером, потом - эмбоссинг. Все таки мой ассортимент пудр оставляет желать лучшего. :(
Потом красила кружева, цветы.. И только прошлой ночью все собрала. :) Правда, спать практически не пришлось. Глеб, вставая утром на работу, очень удивился, увидев меня на кухне.. :))
Ну, вроде все подробности рассказала. Теперь - фотки. ;)
Черная сторона.









Вот, собственно, один из полимерных цветочков. ;) Второй - на фото выше, маленький беленький.
Подкрашивала белым грунтом, серебряным акрилом(правда, он у меня какой-то слишком светлый) и любимой инка голд, старое серебро. Эта краска тоже не выглядит чисто серебряной - чуть желтоватая. :)
Белая сторона.
Это был мой первый опыт в стиле шебби-шик. Как мне кажется, не очень у меня получилось. :( Ну, не все сразу. Да, еще я умудрилась фон  положить боком (благо, он квадратный). И заметила это, когда уже часть элементов приклеила. Если приглядываться - видно, конечно. :(  В принципе, это все равно не меняет внешний вид странички. ;)



 Цветочки из полимерки. Маленький черный на верхнем фото и большой белый внизу. ;)
Здесь тоже подкрашивала всеми теми же красками. Только плюс черные брызги. :)
Вот такой у меня получился разворот. :-) Мне нравится. И я безумна горда собой, что так быстро его сделала - для меня это очень быстро. ;) Все таки СП реально дисциплинируют. :)
Сын одобрил, родители в гости приходили - тоже одобрили. :) Это вдохновляет и мотивирует. ;) 
А я уже с нетерпением жду выхода следующего задания.. ;)


4 комментария:

Алла Щербакова комментирует...

Галя, и почему это у тебя нет идей на второй этап???? С первым справилась на отлично и так быстро! Давай, начинай, и все получится замечательно! А я успела))) за полчаса до закрытия)))

Julia Ost комментирует...

Спасибо большое, за такой подробный рассказ,это интересно! Надеюсь что опыт создания такого фона пригодится еще и не раз) Странички получилось хорошо, не смотря на то, что есть что-то что можно не заметить , или "так и было задуманно" ;)) Теперь ждем на втором этапе с подробным рассказом об подготовке страниц!

Surgala комментирует...

Алл, спасибо! :) За тобой мне не угнаться.. ;) Потихоньку что-то делаю уже.. Ключевое слово - потихоньку.. :)))

Surgala комментирует...

Юля, спасибо! Я вот очень хотела узнать у Вас - насколько близко мне удалось подобраться к шебби?