воскресенье, 27 марта 2016 г.

4-ый разворот для черно-белого СП

Ну вот, уже готов последний разворот в потрясающий черно-белый альбом для СП "Black&White" отл Юианны Ефремовой и Юлии Остановской .
Я прям собой очень горжусь - в этот раз сверхскорость развила. ;)  За две ночи сотворила. Все таки СП - это отличная возможность для самосовершенствования. :) И почему я раньше никогда не задумывалась об этом? ;) Видимо, "дозрела" :)))
Итак, как и в предыдущих заданиях, был предложен скетч. Как всегда - необязательный. :)
Обязательные элементы в этот раз - чипборд и использование маски\трафарета. Как и в предыдущих заданиях, девочки подготовили очень информативные и вдохновляющие видео по своим страничкам. :) И опять были очень полезные трансляции в перископе. :) Девочки нас , участников, очень чутко и активно "ведут" - это просто невероятно! Огромное спасибо вам за это!! :)
На скетч я, как обычно, ориентировалась. И на работы авторов. Трафарет - использовала новый, купленный на формуле рукоделия - шестеренки от КатринКрафт. Наносила смесь черного грунта с белой текстурной пастой.  Правда, бОльшая часть ушла под фото и элементы. :) Впрочем, у авторов тоже так. ;) Вот с чипбордом нарисовались некоторые технические сложности - то, что у меня есть, либо не парное, либо категорически не вписывается. :( Искать где-то - времени особо нет. Хорошо, что шестеренки чиповые остались - от Крафтстори и Wycynanka . Вот их и использовала. И то, они не совсем парные - размерами отличаются. :( Ну, как уж есть.
Итак, разворот.
На черной страничке решила добавить поверх пасты серебристый глиттер. Ну и спрей серебристый, который по рецепту Юлианны. :) На белой фон делала все по тому же рецепту - белый грунт\черная краска\белая краска. Ну очень мне нравится эффект. Очень интересно уже попробовать с другими цветами - получится или нет? ;) Потом была та же паста через тот же трафарет. И спреи - черный и серебристый.
Рамки и часть шестеренок - опять плоттер. В этот раз нового ничего не резала, использовала то, что осталось с предыдущих разворотов. Но мне безумно надоел эмбоссинг. :( Поэтому я старалась что-то еще использовать. ;) Одну рамку на черной страничке покрыла 3д гелем с блестками от КрафтПремьер. Правда, при высыхании блестки золотились сильно, но я сверху приглушила их серебристым воском той же фирмы. Не дают они мне покоя. ;) Вторая рамка была заготовлена для другого этапа и не использовалась. Большую рамку на белой страничке покрыла текстурной краской  Dazzlerz от Shimmerz . Прикольный эффект. Но, наверное, лучше было бы мастихином наносить, а не кисточкой. ;) Я об этом подумала, когда уже почти всю рамку покрасила. :)) А вот на вторую рамку пришлось таки  использовать эмбоссинг. :)
А еще я за этот проект извела все широкое белое  кружево из своих запасов. :))
Черная страничка.
Мне безумно нравятся эти фотки. :) В рамках не видно, но в жизни это мы как бы в развилке дерева стоим. :))

 Металлические рамочки от K&Kompany ооочень долго ждали своего часа. :)) Кстати, они изначально были красные. ;)
 Чудесный металлический цветочек неизвестного производителя, купленный на формуле рукоделия. ;)
 Часть шестеренок из чипборда покрыла кракелюром. Часть - покрасила белым перламутровым акрилом.


Белая страничка.
Здесь я, наконец-то, "осмелела" и сделала больше слоев. :) Правда, не из бумаги, как Юля Остановская, а из разных тканей и кружева.

 Такие же рамка и цветочек. :) Здесь немного видно текстуру Dazzlerz.



 Шестеренки из чипборда.

В общем, мне очень нравится то, что получается. Лично мое ощущение, что от первого разворота к четвертому изменения есть - стала более уверенно их делать, не так долго думать над композицией. Конечно, не идеал. Но - прогресс есть, как мне кажется, и это радует. :) А главное - я получаю огромное удовольствие от процесса. Можно сказать, что этот проект для меня сейчас - арттерапия. :)
Остается только обложка. И собрать все в альбом. Хочу заморочиться переплетом. :)


5 комментариев:

Yulianna комментирует...

Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

Алла Щербакова комментирует...

Галя, как здОрово! Столько разных техник, слоев, деталей и деталечек))) И фотографии ваши просто чудесные!!!

Surgala комментирует...

Спасибо, Юлианна!

Surgala комментирует...

Спасибо, Алл. :) Я старалась. ;)

Julia Ost комментирует...

Ого, столько всего попробовали) а кружево дело наживное:) спасибо что вы с нами!)