воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Пятый этап СП и опять пробы нового. ;)

И еще один этап СП Лены Моргун "В ожидании весны" заканчивается.
В этот раз задание было очень необычным. Надо было вдохновиться видеоуроками Лены, абсолютно любыми - неважно, по открыткам они или нет. И сделать любую открытку, но рассказать, что именно вдохновило. Видеоуроки Лены я пересмотрела все и давно, но никогда не упущу повода еще раз это сделать. ;) И вдохновили меня две несколько необычные вещи - фон кирпичная стена в этом видео

И двойные бабочки из кальки в этом видео. Очень давно, кстати, на них западаю.. :)

Не буду рассказывать про муки творчества, которые я в этот раз испытала.. :))) В итоге получилось совсем не то, что я себе представляла, правда , весьма смутно.. :))) Становится уже традицией делать все прям в последнюю ночь.. :)

 Фон делала с новым трафаретом от  KatrinCraft - кирпичная кладка контурная , и новым гелем от Craftpremier. Гель прикольный очень.  Форму держит, ложится хорошо, самый главный его прикол - очень мелкие блестки. :) Блестит прикольно - кстати, оправдывает свое название"Авантюрин", есть в нем что-то похожее, несмотря на то, что сам гель без цвета. Но я не очень удачный для него фон выбрала - слишком светлый. Стала добавлять красок - поначалу показалось, что все безнадежно испортила.. :(( Ну, потом успокоилась и все таки превратила его в открытку. ;)


Ну вот, как-то так. Жалею, что нет у меня чернил Stazon - все таки мои Archival ink несколько плывут на гладких поверхностях. :( И штампов качественных с бабочками и цветами не хватает.. :( Ну, зато есть о чем мечтать. ;)

2 комментария:

Olena Khyzhniak комментирует...

Галя, какая прелесть!
Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

Surgala комментирует...

Спасибо, Лена! :)