понедельник, 23 ноября 2015 г.

То, что не показала вчера

Ну вот, обещанный подарок свекрови. У него просто отдельная история - решила, что лучше тогда отдельным постом и выложу.
Начала я его год назад, перед прошлым ее днем рождения. Был у меня порыв. Да еще под впечатлением фоторамки, которую я сделала родителям на 40 лет свадьбы. Тоже задумала типа фоторамки. Отлично представляла ЧТО  хочу сделать, но не очень представляла - КАК. Ну, решила тогда - глаза боятся, а руки делают. Но все таки некоторые технические моменты меня таки сильно застопорили. День рождения тогда прошел, недоделку я отложила в папочку , периодически туда заглядывала, пытаясь все таки что-то сотворить.. Но сотворилось , в итоге, вот только сейчас - аккурат к юбилею. ;-) Скажу сразу - свекрови понравился мой подарок. И я, в принципе, результатом довольна.
Ну, собственно, сам подарок.
В этом году те технические моменты, что меня стопорили, решились на раз-два - видимо, пришло их время. ;-)
Ну ,и немного  деталей.






  Ну вот, такой подарок. Окошко - это прям моя гордость.;-) Да, и часть цветочков сделана мною - специально в прошлом году много наделала именно для этой работы. Но за год бОльшую часть использовала..
Есть у меня еще несколько работ, которые хочется показать. Их за это время, конечно, много накопилось(ну очень давно я не выкладывала ничего). Но я не буду сильно вглубь копать. Мне самой сейчас интереснее самые последние, ибо они , как мне кажется, сильно отличаются от всего предыдущего. ;-) Всему причиной мое увлечение микс медиа.. :-))

Комментариев нет: