воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Возвращение к блоготворчеству

Жизнь все ускоряется, нам всем всегда некогда, мы куда-то вечно спешим, бежим, что-то делаем, срочно или не очень.. Не знаю, только мне так кажется, или это действительно реальная тенденция, что потихоньку блоги вытесняются более "быстрыми" приложениями типа твиттера или инстаграма.. За себя точно могу сказать - инстаграм мне проще, доступнее и быстрее.. :(( Но все же заменить полноценный блог инстаграм не может, однозначно. И я решила потихоньку все таки возобновлять свое блоготворчество, ибо здесь больше простора и возможностей, в том числее и в плане фоток. ;)  А я все таки большой любитель эпистолярного жанра, хотя , возможно, блог и не совсем ему соответствует. ;)) Конечно, времени на это нужно действительно гораздо больше, чем на пост в инстаграме. Но мне нравится писать свои мысли про фильмы, книги, события, сны и вообще про все - подробно, обстоятельно. С чувством, толком и расстановкой. )) В общем, я решила, что нужно находить время и на блог тоже. Хотя бы для того, чтобы изложить свои мысли, впечатления,фотки и т.д. Чем я сейчас и займусь. ;)
Не буду заглядывать сильно "вглубь времен", напишу о событиях последних дней. ))
20.11 у мамы Глеба был юбилей. И она, по предложению моих родителей, решила отпраздновать его у них. А за компанию с ней приехали сестра Глеба, Катя, ее муж,Саша, и их сын , тоже Саша. )) Которому уже скоро 4 года, и которого лично я впервые живьем увидела. ;)
Юбилей прошел в тесном семейном кругу, ну очень тесном. :-) все прошло очень мило, совсем по-домашнему. И, на мой взгляд, самое главное в этом событии - это замечательная идея моей свекрови собрать всех вместе. Ей это удалось. :))

 Редкий кадр - на этом снимке ВСЕ присутствовавшие. ;)  Обычно Глеб остается за кадром, как главный фотограф. Но чудеса техники в виде нового фотоаппарата, штатива и каких-то еще манипуляций позволили сделать такие вот уникальные снимки(это я только один выкладываю). :) Прям представляю, как через много лет бабушка Лена и дедушка Саша показывают своим внукам эти фотки.. :))))) ЗдОрово, в общем.
И до чего ж забавно было наблюдать за этой парочкой. :))) Они ведь знали о существовании друг друга, участвовали в  выборе друг другу подарков.. Лена вот очень ждала встречи с тетей Катей и с братом Сашей.. :))


Гости приезжали с ночевкой, и Саша младший, проснувшись утром, заявил маме - давай останемся здесь жить. :))) Так что , можно считать, что знакомство прошло "на ура". ;)
Да, разумеется, я сделала для любимой свекрови рукотворный подарок.  Но об этом - в следующий раз. ;)




1 комментарий:

iruha комментирует...

Галина, привет )
в обмене пряниками у Юлианны ты сразу за мной, так что я тебе отправляю подарок ))
напиши мне адрес сюда - irinaber@rambler.ru