суббота, 11 августа 2012 г.

Рыболовная история

В прошлом году у ребенка откуда-то появилась страсть к рыбалке. Подозреваю, что из книжек, которые он поглощает - просто в нашей семье никто не проявлял ранее интереса к этому делу.. :-) Поначалу он втихаря ходил в ближайшую деревню на пруд, сооружал себе самодельную удочку и пытался что-нибудь поймать. А в августе они с бабушкой поехали к родственникам в Липецкую область, где крестный ему подарил настоящую удочку,которой он там активно рыбачил.. :-) Продолжение было на даче с дедом - дед теперь тоже себе удочку заказал где-то, так что скоро отбоя от рыбы у нас не будет.. :-)
Это было вступление, а теперь, собственно, сама история.. :-)
В среду,8 августа, ребенок ездил с бабушкой и дедушкой на дачу и привез оттуда двух мелких рыбешек - карася и ротана. Честно - я не очень обрадовалась, потому что их же чистить надо. :-( Ну, привез - что ж теперь, молодец. Еще спросила - они не окажутся живыми? Ребенок меня уверил, что точно нет.Ну, карась еще может ожить, но ротан уж точно нет. И не дал мне их в морозилку убрать - ты что, мама, у них же весь вкус от кристалликов льда пропадет!
На следующий день я вообще чуть не забыла про эту рыбу, спохватилась во второй половине дня, когда дело к обеду шло. :-) Вытащила, достала из пакета - вроде не шевелятся. Только у ротана какие-то жабры растопыренные.Ну да я раньше никогда их не видела - может, они такие и должны быть. :-) Позвала Глеба посмотреть на ребенкин улов, он тут же схватился за фотоаппарат. :-)


И во время фотосессии мне показалось, что ротанчик-то живой - рот приоткрытвает, жабрами шевелит.. Налили в раковину воды, пустили его туда - и правда, живой! Да еще активный какой оказался!! :-) Начал плавать, из воды морду высовывать.Не сразу сообразили его на видео снять - уже подуспокоился.. :-)

В общем, я сказала, что если он выжил - значит, это его судьба. И Олег понес его в большой банке до ближайшего пруда.. :-)Говорит, что уплыл в глубину, когда он его из банки вылил.. :-)

Комментариев нет: