воскресенье, 3 июля 2011 г.

Случилось..

В пятницу, 01.07.2011, по дороге на работу, попала в ДТП.. Совершенно не понимаю - как это произошло.. Какие-то секунды - и я вижу, что лечу "на всех парах" в зад ВАЗ 21099, которая стоит, собираясь повернуть налево, на заправку... В последний момент успела вырулить вправо - столкновение прошло по касательной..
Итог - у меня помято переднее левое крыло, выбит на хрен левый габарит, сломано левое боковое зеркало.. Хорошо, что Глеб был рядом - на практику ехал.Я очень растерялась и расстроилась, совершенно не представляла - что делать и куда звонить.. :-( Сообразила только на работу сообщить..
А ВАЗ 21099 практически не пострадал - чуток зацепила задний бампер и кусок заднего фонаря откололся..
Сотрудники ГИБДД приехали довольно быстро - минут через 40.Вроде как подсуетилась "пострадавшая" и ее отец. Забавно - они меня спрашивают, эти сотрудники - зачем наехала-то? Как будто я в курсе.. :-(
В общем, на работу я пришла на 2,5 часа позже, Глеб на практику вообще не пошел.Полдня провел в поисках нужных запчастей - машину мы сразу в сервис возле дома отогнали.. Вчера в обед ее уже сделали - никаких следов аварии, только левое переднее крыло слишком чистое и чуток отличается. если приглядываться, по цвету. Ну, это быстро пройдет - после нескольких моек "притрется"..
Вроде как все хорошо даже закончилось, но остался осадок.. :-( Не отпускает меня до конца эта ситуация - может, потому что впервые такое за 2 с лишним года вождения, а, может,еще и потому, что никак не могу понять - КАК я ее не увидела??..
В общем, сделала себе "подарок" ко дню рождения...
PS: постфактум анализируя происшедшее, вспомнила - а поворотник-то у нее НЕ ГОРЕЛ... :-\ Вот так..

2 комментария:

kimiburan комментирует...

Как хорошо, что все хорошо закончилось! Представляю как ты понервничала, меня бы еще месяц бы трусило. Держись!

Surgala комментирует...

Да я уже вроде нормально.. :-) Спасибо..