четверг, 31 марта 2011 г.

Про вчера

Прикольный был день.. :-) С утра в электричке по вагону бегал махонький котенок - забавный такой. И откуда он там мог взяться? Напугал он меня, правда. :-) Я придремала у Глеба на плече, чувствую - что-то меня по ноге скребет.А сидела я возле окошка, напротив - девочка знакомая, рядом Глеб, и вообще - полный вагон народу. Я глаза открываю, смотрю в недоумении на знакомую - она мирно читает сидит, перевожу глаза вниз - а там мордаха усатая пушистая.. И смотрит на меня. Я аж вскрикнула от неожиданности.. :-) Потом, когда знакомая вышла, этот зверь залез на ее место, встал на задние лапы, передними на окно и стал в него смотреть. :-) И башкой смешно так вертит - все ж мелькает, он не успевает разглядеть.. :-) Потом куда-то убежал. И ведь не боится - народу в вагоне полно, даже и стоять-то в какой-то момент практически негде было.. Когда выходила на Савеловской - видела его сидящем на последнем сиденье.. :-)
А во второй половине дня мы встречались с Надей - моей напарницей по алтайским дежурствам. :-) Надо сказать, что практически со всеми нашими алтайскими мы уже встречались недели две назад.. :-) Славно "погуляли" , наобщались - еле успели на последнюю электричку.. :-)
А вчера программа оказалась совершенно другой. Встретились мы на Тургеневской в метро втроем и пошли в какое-то заведение кушать. Надя расхваливала всю дорогу это заведение, вспоминая, как она там отмечала свой ДР недавно.. :-) Заведение называется "Rock-n-Roll" или как-то вроде этого. Внутри - фотки всяких известных музыкантов, начиная с битлов, старые виниловые пластинки и электрогитары в качестве декора. Но вот музыкальное сопровождение не соответствовало.. :-) И официант нам попался странный какой-то.. :-) Но,тем не менее, мы умудрились втроем покушать на 500р(!!!) и радостно свалить оттуда.. :-)
Пока сидели и ели, было решено сходить в кино. Выбрали мультик "Иллюзионист" в к\т "Художественный", на Арбатской. А пока было время - завернули в какую-то прикольную кофейню, про которую Глеб давно уже мне рассказывал.Называется "Кулинарная лавка братьев Караваевых". Там мы попили кофе и слопали каких-то сладостей ( выбирать их было довольно трудно :-) ). И поехали в кино.
Собственно, с этого момента и началась наша основная программа, оказавшаяся удивительно "культурной". :-)
Зал, в котором мы смотрели мультик, совсем не похож на обычные залы современных кинотеатров. Небольшое помещение, довольно уютное, с коврами, цветами и диваном. На одной из стен - экран. Сзади - что-то типа барной стойки, где располагается тот, кто осуществляет показ фильмов. А сам зрительный зал - два ряда деревянных стульев-кресел с тканевыми "подстилками" и в первом ряду - вообще почти лежачие места. :-) Такие типа кресел-трансформеров из материала типа кожзама, чем-то мягким набитые. :-)А в качестве декора - рядом с экраном старинный кинопроектор(или кинокамера?) на деревянной треноге.. :-)
Сам мультик - просто очаровательный. Впрочем, как и большинство французских фильмов. Он двухмерный!! :-) Никакой компьютерной графики и надоевших уже 3D. А самое забавное - что он был без перевода. Поначалу я напряглась - это Глеб с Надей по-английски понимают, а я-то нет. Но потом оказалось, что перевод этому мультику и не требуется.. :-)
Это несколько грустная история о немолодом французском иллюзионисте, который поехал в Англию, пытаясь поправить свою карьеру..

Очень приятная музыка,замечательно смотрится сам мультик.. И, разумеется, есть над чем поразмыслить.. :-)
В общем, нам троим понравился.
Вышли мы из кинотеатра и отправились гулять. Надо сказать, что погода вчера была не шибко соответствующая прогулкам - то снег шел, то дождь, то вдруг солнце выглядывало.. Но нам она почему-то не мешала.. :-)
И как-то так получилось, что путь наш проходил мимо библиотеки им. Ленина. И Надя сказала, что она там никогда не была внутри, давайте зайдем посмотрим. Глеб тут же развил эту мысль - а давайте запишемся.. :-) И мы пошли. И записались!! :-) Там эта процедура теперь максимально усовременена и убыстрена. Честно говоря,даже не представляла, что так бывает.. :-)
Для тех, кто записывается(или меняет читательский билет)существует отдельный вход. Там охранник предлагает заполнить карточку, после чего на каком-то автомате (похож на автомат по приему платежей) выбиваешь себе чек с номером очереди и дальше сидишь ждешь, когда на табло загорится номер твоей очереди с номером кабинки, в которую надо входить.Кабинок этих несколько, похоже немного на переговорный пункт, только двери непрозрачные.. :-) Ждали мы недолго - там все это довольно быстро происходит. Когда входишь в кабинку - твою заполненную карточку и документ, удостоверяющий личность, принимает вежливая тетя.Она что-то заполняет в компе, а потом фотографирует на читательский. Маленький фотик(не веб-камера) на штативе проводом сразу к компу подсоединен.. :-) А дверь изнутри зеркальная - мне предложили "подготовиться к съемке", пока тетя вносила мои данные в комп. Я думала, если честно, что мне не дадут читательский, потому что нужен был документ о высшем образовании или студенческий(зачетка). Но мне поверили так - я предложила свое командировочное удостоверение, где написано кем и где я работаю, но оно не понадобилось.
Потом меня направили в другое окошко ( там уже вызывают по фамилии), где надо было оплатить 100р. за съемку и получить уже готовый читательский, представляющий собой пластиковую карточку с фоткой, всеми реквизитами библиотеки и номером читального зала, куда я могу ходить.. :-)


Вот и все. Вся процедура занимает минут 20 с учетом ожидания.. :-)
После библиотеки мы отправились гулять дальше - в сторону Арбата. Прошли его весь,не пропустили ни одного книжного развала со старыми книжками,послушали, как дяденька играет на какой-то интересной штуковине из деревянных трубочек.. :-) Потом посидели в Маке, погрелись горячим кофе и отправились по домам..
В общем, день оставил светлый отпечаток в наших буднях. :-) Даже несмотря на хронический недосып.. :-)

Комментариев нет: