воскресенье, 6 марта 2011 г.

Выставка

Вчера после учебы рванула на Формулу рукоделия - благо, она там рядом, в Сокольниках проходит. :-) Да еще и одну коллегу туда затащила - она была в полном восторге.. :-) А заодно и по парку погуляли немного - жаль только, что погода испортилась.. :-( Опять повалил снег, ветер - словом, зима возвращается..
Надо сказать, что эти два дня учеба радовала - прочитали нам пару весьма интересных лекций.. Теперь пересматриваю свои взгляды на многие проф.вопросы.. :-)
На выставке - как всегда, куча народу и глаза от всевозможных красивых и ужасно нужных штучек разбегаются.. :-) Ну, я-то уже человек опытный, быстренько собралась и пошла искать то, что мне нужно, попутно разглядывая все остальное - если что, вернусь.. ;-) А вот коллега моя сразу попала - это ж рай для рукодельниц, а она декупажем "болеет".. :-) В итоге мы с ней разбежались по разным углам, договорившись встретиться на выходе.
А я прицельно искала девушку Юлю Трубицыну, которая выпустила первую книгу по лэмпворку на русском языке, и с которой мы договаривались о встрече на выставке - с целью купить книгу и обсудить вопросы, которые у меня в большом количестве накопились по этой теме.. :-) Юлю я нашла, мы очень замечательно побеседовали, и она вернула мне надежду - в плане возможности заняться лэмпворком.. :-) Пока все на стадии обмозговывания, потому что есть вопросы, которые нужно решить вперед и побыстрее.Но, думаю, я эту возможность не буду упускать.. ;-)Кстати, книжку я уже прочитала, пока в электричке домой ехала.. ;-) Не разочарована в покупке, но однозначно - надо пробовать..
Повидалась с девочками (и мальчиком :-) ) из питерского Скрапбукшопа - так приятно, они меня не забыли с прошлой выставки.. :-) В этот раз хоть немного поболтать с ними удалось.
Потом еще заглянула к девочкам из Артуголка
- правда, только с хозяйкой удалось пообщаться. Ну они , конечно, молодцы - так развернулись здОрово! В прошлые выходные на Тишинке проходила их собственная выставка, и, честно говоря, я не думала, что они на Формуле рукоделия будут. Вообще они набирают обороты - свою бумагу производят уже,журнал выпускают, про мастер-классы и прочие атрибуты клуба я вообще молчу.. Одно НО - дороговато у них все.. :-( Ну - это ж Москва..
В общем, после выставки, мы с коллегой из Одинцово, Наташей, обалдевшие совершенно, потопали в любимую Му-му с целью подкрепиться, разглядеть приобретения и подсчитать убытки.. :-) В целом - обе довольны, а это - главное.. :-)
Теперь у нас в планах посетить проект "Блошиный рынок" - я уже давно на него зарюсь, но все никак не получается..

6 комментариев:

kimiburan комментирует...

Здорово! А я перестала почему-то ходить на рукодельные ярмарки...
Сначала было интересно, а теперь они так часто проводятся, что уже превратились в обыденное событие, с одними и теми же товарами, кочующими из одной ярмарки в другую :)
Трудно увидеть там какие-то необычные запоминающиеся вещи...
Хотя, Москва - другое дело, у вас огромное количество интересных мастеров :)

kimiburan комментирует...

Галя, спасибо тебе огромное!
Я по твоей наводке познакомилась с удивительным мастером, Юлей Трубицыной :) Уже несколько часов не могу уйти из ее блога :))
Думаю, теперь и я заболела лэмпворком :) Красота невероятная! Но вот как познакомиться ближе с этим чудом в наших реалиях, это вопрос...

Surgala комментирует...

Ты знаешь, Катя, мне просто редко удается куда-то вырваться - наверное, потому для меня эта выставка такое событие.. :-) Кстати, на Формуле рукоделия сплошь и рядом не одни и те же выставляются.. В прошлый раз было много интересных магазинчиков с бижутерными всякими штуками - в этот раз их уже не было.. :-( А некоторые - как Скрапбукшоп, например - я каждый раз с нетерпением ожидаю.. :-) Другое дело, что всего ТАК много, что в какой-то момент перестаешь вообще воспринимать.. :-( Я вот уже которую выставку хочу с представителями Дремеля пообщаться, а никак не выходит - у них вечно толкучка, а времени мало.. :-(

Surgala комментирует...

А насчет Юли - ты ей напиши. Наверняка она тебе сможет помочь. Я точно знаю, что в Киеве что-то связанное с лэмпворком есть.Понимаю, что от тебя это далеко, но наверняка и у вас что-то есть - просто надо задаться целью и найти.. ;-) А лэмпворкеры, поскольку их не так много пока, почти все друг друга знают, хотя бы понаслышке.. ;-)

kimiburan комментирует...

Я наконец-то додумалась как сделать так, чтобы мне приходили ответы на комменты, а то ничего же не приходит :))
Пришлось зарегистрироваться :)
Галя, спасибо за советы.
Я даже знаю где у нас есть мастерская по лэмпворку, но там льют не бусины, а всякую стеклянную пластику, типа лошадок, лебедей, лягушек :)Даже наверное, не мастерская, а мини фирма, которая работает на заказ.
Но это же надо набраться наглости и пойти туда поговорить о возможности обучения... Пока не могу собраться с духом.

Surgala комментирует...

Ты попробуй напиши Юле - наверняка подскажет что-то дельное.. ;-) И, возможно, все окажется намного проще, чем тебе представляется.. ;-)