понедельник, 17 января 2011 г.

Как мы чинили комп, или жена - двигатель прогресса. :-)

Обнаружила вчера, оставшись одна дома, что комп-то и не работает.. :-( Стала разбираться - поняла, что дело в кабеле.А без электричества наш ноутбук уже давно не фурычит. Мужики мои свалили за лыжами и в кино, а потом поехали к родителям - ребенку надо было срочно презентацию сделать.Так что надежды на быстрое решение проблемы не было. Впрочем, я особо не переживала - и без компа есть, чем заняться. ;-)
Кабель новый они не купили - не было подходящего. Так что вечером, когда все вернулись, я вынудила Глеба вплотную заняться вопросом починки.
Быстро определили, что дело в блоке питания(или адаптере?фиг знает, как эта штуковина называется). Глеб долго крутил его в руках,все сомневался - может, не стоит разбирать. Я настояла - давай разберем, не починим - завтра на Савке новый купишь.Зато поглядим, как он устроен.. :-)
И мы его разобрали. И даже нашли, в чем проблема - какая-то проволочка от какой-то штучки отсоединилась.. :-) Глеб взял у соседей паяльник, и мы дружно взялись за дело. :-) В ход пошло все - мой пинцет для квиллинга, дремель, который мне Дед Мороз на новый год подарил, деревянная разделочная доска.. В конце концов мы его починили! :-)
Зато я теперь точно знаю :вопреки сложившемуся мнению, не лень - двигатель прогресса, а жена.. :-) Вот так..

Комментариев нет: