вторник, 9 марта 2010 г.

8 марта.

В принципе - день, как день.. :-) Просто мы с ребенком тут маленько наваяли - вот и хочется похвастаться.. :-)
Сперва мои произведения.
1.Для бабушки Лиды


Идею подснежников подглядела тут
2.Для мамы.



Идею и некоторые технологии подсмотрела тут и тут
3.Открытка для Ирины, моей медсестры.


Просто человек очень мечтает о йоркширском терьере - примерно таком, как на картинке в открытке.. :-)
Теперь ребенкины творения.
1.Для бабушки


Олег, как обычно , легких путей не ищет.. :-) Работа ОЧЕНЬ кропотливая и трудоемкая - честно говоря, даже и не ожидала, что он САМ справится.. :-) В общем, сделан это шар-цветок из полосок желтой офисной бумаги, скрученных в тугие спиральки, потом из спиралек делались конусы - тут Олег проявил изобретательность и вместо обычной в таких делах зубочистки стал использовать карандаш, что оказалось намного удобнее.. :-) Затем эти конусы, коих наделалось аж из трех листов А4, изрезанных поперек по 0,5см, склеивались между собой сперва по кругу,потом - слоями.Пока не получился вот такой вот шарик. Причем во все нюансы ребенок вникал сам - Глеб распечатал ему из инета мастер-класс с картинками.Я только бумагу нарезала.. :-) И заканчивал цветок он уже утром 8 марта, пока я дрыхла.. :-) Вот такой вот он молодец..
2.Для бабушки Лиды.


Это тоже делалось путем скручивания полосок бумаги, только розочки еще и с загибами. :-)Я помогала опять же с нарезкой полосок и с оформлением.
А вообще - эта техника называется "квиллинг"(бумагокручение). И нам с Олегом она понравилась.. :-)
PS: Недели за полторы до этого у бабушки был день рождения.Олег, разумеется, забыл вовремя сделать подарок.И бабушка ему об этом сказала - как раз в свой день рождения. На что он заявил, что все помнит и вот сейчас как раз собирался и т.п... На что бабушка ему ответила, что все хорошо ВОВРЕМЯ, и что ей (да и никому, впрочем) не приятно получать в подарок кое-как наспех нарисованные картинки.. Этот разговор, как ни странно, очень сильно подействовал на Олега. Когда я еще 6.03 начала с ним разговор о подарках бабушкам, он живо подхватился, просмотрел предложенные мной всякие варианты и остановился на самых( на мой взгляд) трудоемких. Во время работы, особенно, когда он полоски на зубочистку крутил, я видела, что он и устал, и несколько нудновато для него( шутка ли - столько полосок скрутить)..Но при этом он был решительно настроен все таки закончить то, что начал, а на все мои уговоры сделать что-нибудь попроще не поддавался.:-) И говорил - вот бабушка никак не ожидает от меня такого подарка, думает, что я ей опять картинку кое-как нарисую,а я ей такой цветок сделаю.. :-)
PPS: Кстати, он еще и василек из бумаги сделал САМ - для одноклассницы.. :-)

Процесс создания этого цветочка тоже весьма трудоемкий - он по лепесточку вырезается, НАрезается и так же, по лепесточку, собирается(склеивается).У Олега ушло несколько часов на его создание.. :-)

2 комментария:

Елена комментирует...

Я бы на месте девочки была бы самой счастливой )
А вообще-вы маньяки ) Меня бы точно не хватило на эти подвиги.

Surgala комментирует...

:-) Это так кажется, пока не начнешь.. ;-)