четверг, 4 июня 2009 г.

Мои рукоделия

Поняв,что количество вышивок все возрастает,а мечты о багетной мастерской пока так и остаются мечтами,решила сфоткать их как есть и поместить тут и вконтакте. :-)
1.Гор-бог неба,покровитель египетских фараонов.Самая первая моя вышивка,сделанная не по правилам. :-)

2.Фламенко.Вышивка из набора РТО\DMC,которую я начала в ожидании ниток для своих задумок,и которая ,в результате,мне очень нравится.. :-)

3.Мадонна с младенцем.Это продолжение моих стараний в технике "блэкворк"("черная вышивка").Есть и еще интересные задумки в этой технике,но пока все на уровне задумок.. :-)

4.Ваниль.Мини-вышивка из ароматизированного мулине(набор фирмы DMC).Реально пахнет ванилью..:-)

5.Музыкант.Вышивки как таковой тут немного,но смотрится,на мой взгляд,весьма прикольно.. :-)

Вот такие результаты.Хотелось бы больше и лучше - да времени нет.. :-( В планах - куча проектов(и не только вышитых),но вот материалов и времени - острая нехватка.. :-( Ну да ничего - рано или поздно все проблемы решатся ,и все проекты реализуются.. :-)
PS:сейчас доделываю еще одну ароматизированную мини-вышивку - лаванду.Пахнет - просто обалденно.. :-)

Комментариев нет: