четверг, 14 мая 2009 г.

Ночное происшествие

Со мной сейчас произошло нечто.. До сих пор руки трясутся.. :-\
Решила я на ночь глядя чайник погреть.Включаю конфорку - а она не включается.Газ не идет.Туда-сюда покрутила - газ пошел,а вот выключаться уже не выключается.. :-( И ручка от конфорки вывалилась мне в ладонь вместе с металлическим штырем,на котором она держалась.. В полной панике,перекрыв газ,лезу за отвертками и снимаю верхнюю крышку.Там,разумеется,темно, как..... Спасибо лампе для рукоделий,которая по прямому назначению не использовалась из-за тусклого света, - увидела,что из этой хитроумной конструкции вывалился винтик.. :-\ Путем сопоставлений выяснила,откуда ж он вывалился, и стала пытаться вернуть все на место..Проковырялась примерно с час,прикрутила этот дурацкий винт(там ведь хрен подлезешь еще :-\ ).Правда,пружинка из того устройства осталась не у дел - ну и фиг с ней,подумала я.Просто саму ручку при включении не надо будет слегка вдавливать внутрь.Включила газ,проверила - все включается и выключается.. Гордая собой,собрала все на место и поставила таки чайник.. И тут у меня из-под крышки с конфорками стало прорываться голубое пламя!!... Мама дорогая.. Быстрей опять газ перекрыла,все сняла,отвинтила опять крышку.Поставила подсвечник металический - крышку поддерживать- сунула туда лампу.. Включила газ - посмотреть\послушать как там чего.И тут все мое "сооружение" с грохотом падает,лампа наполовину оказывается под крышкой плиты, и оттуда опять вырывается голубое пламя.. Ужас!!! :-\ Газ я перекрыла,пламя погасло,лампу достала - а у нее рычажок-выключатель отвалился.. Так я его и не нашла.. Теперь она все время горит,если батарейки не вытащить.. В итоге кое-как я с этой горелкой справилась - чтобы хоть газ не выходил.Но пользоваться ею нельзя однозначно.. :-( Заклеила скотчем ручку - чтоб не крутануть машинально.. Хорошо,что хотя бы одна горелка еще работает - чайник я все же вскипятила.. Но вот готовить - вряд ли на ней теперь возможно.. :-( Надо экстренно покупать новую..Блин.. :-\

Комментариев нет: