четверг, 16 апреля 2009 г.

Не мой день.. :-(

Ну вот не мой сегодня день был и все тут.Ночь как-то плохо спала,утром встала еле-еле - глаза в кучу..На улице с утра - просто какой-то ужас был,ехала на работу и втайне надеялась,что народу на приеме поменьше будет.. Куда там!.. Еще больше,чем обычно.. Ушла чуть живая. И поехала резину менять.
Кстати,вчера-то ведь я машину помыться свозила - сегодня днем уже практически незаметно это было.. :-( Обидно ужасно,тем более,что последнее время очень болезненно стала на грязь и беспорядок реагировать.. :-(
Ну так вот.Поехала к папе в сарай за летней резиной - завязла в грязи между этими сараями так,что никуда не тронуться.. :-( Папа пытался меня откопать,камни какие-то,доски под колеса подкладывали - дохлый номер.. Спасибо другу Мишелю - в который раз уж выручил в трудной ситуации.Приехал и вытянул.Без него бы мы никак не справились..
Колеса ,конечно же, после всей этой истории грязнее некуда.. :-( Хорошо днище вчера не вымыли ( по чистой случайности) - я ведь им прямо и села в грязь.. :-(
Приехала на шиномонтаж,заняла очередь.. Замерзла,как собака,есть охота.. Хорошо хоть напротив через дорогу на Шелловской заправке есть типа забегаловки и бесплатный туалет - иначе бы мы с папой окочурились, ожидаючи..
Резину поменяли,поехали обратно в сарай.Я уже в грязь не поехала - ученая..Пока папа колеса относил - нашла себе других приключений.. :-( Увидала в щели под ручником крупную крошку от булки ,схомяченной в ожидании - решила ее достать.Сунула туда два пальца,крошку ухватила,а назад - никак.. Больно ужасно,ситуация - дурацкая,чем дольше пальцы в этой щели торчат, тем больше отекают от сдавления,боль вообще нестерпимая и вытащить все сложнее.. Паника полная.. Кое-как выпростала руку - пальцы ободрала,конечно же,все болит.. :-( Руки трясутся.. А еще домой ехать.. Хорошо хоть мама везде сегодня с Олегом была - у меня голова об этом не болела..
Приехала на стоянку и поняла,что не могу терпеть эту дурацкую грязь на машине ( капли от дождя или снега,которые почему-то,высохнув,оставили песчаные какие-то разводы) - стала наводить марафет.. Заодно салон малость почистила(там,где обычно ребенок сидит - вообще кошмар)..
Домой пришла (или приползла?) чуть живая.. :-(

Комментариев нет: