пятница, 6 февраля 2009 г.

Мои автоподвиги

На этой неделе,наконец,начала сама дите в школу возить - через центр,да в часы пик..В общем - осмелела.. :-) Конечно,стараюсь все равно найти максимально упрощенный маршрут,но - все ж так начинают.. Поняла,что гораздо страшнее для меня лично - маневры на небольших пространствах,где много (или даже не очень) машин.То бишь парковки.. Когда добрые люди с пониманием относятся - помогают словом и делом,когда таки сама справляюсь - словом,набираю обороты.. :-)
Сегодня после работы поехали с Глебом выбирать магнитолу - ездила по самым для меня "страшным" местам,даже парковалась возле "Альбатроса" в час пик..Конечно же,с помощью Глеба - он меня поддерживал и всячески помогал (особенно в парковках - смотрел по сторонам и подсказывал). Магнитолу купили и сразу же поехали устанавливать.Опять же - в довольно трудном для меня месте..Выезжала оттуда - просто жуть.. :-) Еще и люстру съездили выбрали..
Словом,машина - это здорово.. Вот только устала ужасно - два дня подряд за рулем целый день..

2 комментария:

Елена комментирует...

Галка,ты молодец!

Surgala комментирует...

:-) Я стараюсь..