пятница, 26 декабря 2008 г.

Бюрократическая суета

Вчера мне удалось покорить (или взять штурмом?) две весьма труднодоступные бюрократические организации - БТИ и отдел приватизации.. :-) В первой - нашлись знакомые,потому справку я получила через полчаса,а не через день(хотя и за 500 рублей официальной оплаты).А во вторую - просто удачно зашла.Одну справку сразу получила,еще две заказала.Теперь буду их ждать в течении 2 месяцев.. Но это все же лучше,чем самой ехать на Поклонную,куда,со слов очевидцев,с первого раза очень трудно попасть.. :-( А отпрашиваться с работы мне никто не разрешит столько раз..
В общем - я собой очень довольна.. :-) Правда,за весь отпуск пока ни разу не удалось банально выспаться(и не удастся уже до конца),и я умудрилась простыть... Но это все преходящие мелочи.. ;-)
PS : вчера лишний раз оценила прелести своей работы,когда зашла в какой-то офис сделать ксерокопии документов,а там работает женщина,не раз приходившая с ребенком ко мне на прием.Она сказала,что для меня - все ,что угодно,без проблем и денег не взяла.. :-) Мелочь,а приятно..

Комментариев нет: