вторник, 23 декабря 2008 г.

Кулинарные изыски

Сегодня сотворила суши.. Или что-то типа того... :-) Эту идею давным-давно Ленка во мне поселила,а неделю назад одна знакомая очень аппетитно рассказывала,как она дома эти самые суши сделала,и как все их дружно съели.. :-) И я поняла,что больше уже ждать не могу.Сегодня докупила оставшиеся ингредиенты(часть я уже давно припасла) и сделала.Ребенок мне помогал.С начинкой не изголялись особо.На первый раз обошлись тремя видами.Первый вид - типичные роллы с банальными крабопалками и огурцом.Васаби класть не рискнула,а ,наверное,зря - немного пресновато получилось.Но все равно - вкусно.. :-) Ребенок уплетал за обе щеки..


Еще два вида - десертные суши.Я раньше про такие и не слыхала,а вот наткнулась на рецепт - и тут же решила испробовать..:-)

Эти - тоже роллы,а начинка - морковка,обжаренная в меде.. :-)
А другие - типа нигири-суши,с киви.Вырезали формочками для печенья.. :-)

Соус к десертным суши делала сладкий из слив.Ребенку он понравился больше,чем соевый ( "он как вино").. :-)

4 комментария:

Елена комментирует...

мням ..надо снова забацать )

Surgala комментирует...

:-) А ты какие делаешь?

Елена комментирует...

ну я фруктами не делала.
А так - что есть, то и кладу )

Surgala комментирует...

:-) Это типа пиццы - удачная утилизация остатков продуктовых.. ;-)