воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Автоприключения

Ну,вот,наконец,интернет работает, и есть возможность высказаться.. :-) Мои мытарства с прохождением техосмотра на новой (!!!!!) машине нельзя не увековечить..
Итак,15 ноября сего года купили мы таки машину - ВАЗ 21144 ( в простонародье - просто "четырнадцатая" :-) ) ,новехонькую , 2008 года выпуска (практически теплую :-) ),цвета "кварц" (или - как звучит в ПТС - средний серо-зеленый металлик).. :-) Покупали в Яхромском официальном салоне АвтоВАЗа. Сама бы я,разумеется,не справилась - спасибо приятелю Мишелю.. :-)
Приехали мы туда с утреца , оформили документики ( оплачено все уже было неделю назад),менеджер вывез машину со стоянки и вручил мне ключи ( с минимальными объяснениями).. Я очень волновалась - в первый раз,как никак - мучительно вспоминала,что же надо у него еще спросить.. Ничего вроде не забыла,в том числе поинтересовалась - отрегулированы ли фары.. Менеджер заверил меня,что все отрегулировано,беспокоиться нечего.Если что - приедете обратно,посмеялся он..
Мишель пожалел меня и сам сел за руль - "чтоб тебе не мандражировать".. :-) Признаться,всю неделю каждую ночь во сне (и не только) представляла,как я САМА из Яхромы в Дмитров поеду.. Поскольку за рулем не сидела больше 3 месяцев ( да и вообще ОДНА ни разу не ездила) - как-то напрягалась.. Ну,спасибо Мишелю - выручил.. :-)
Приехали мы с ним в ГИБДД.Очередь - офигенная!!!!!.. Пара знакомых,связанных с МВД работой непосредственно, несколько ускорили процесс регистрации машины,но часа 4 ( или больше?) мы там все же потеряли..
Дошла очередь до техосмотра.Я спокойная была - новая ж машина , чего беспокоиться-то?.. А зря.. Сказали мне,что фары у моей девочки абсолютно не отрегулированы,особенно - левая,светят как придется.. Ну - что ж делать - поехали мы с Мишелем обратно в Яхрому,фары регулировать.. Приехали - без проблем,все отрегулировали тут же.. Возвращаться в ГИБДД мы уже не стали - поехали обмывать покупку.. :-)
Тут я уже сама рулила - сперва ехала за Мишкиной машиной до его дома там же в Яхроме,а потом его жена Катя со мной сидела и подсказывала.. :-) На стоянку машину сама ставила,Мишель только парковал..
На следующий день с соседом дядей Васей поехали мы опять на техосмотр (одной все же страшновато было ехать).. Не прошли!!! Опять фары не понравились.. :-\ Поехали снова в Яхрому.. Тут нам явно не рады уже были - у них там свои запары,а тут еще гарантийное обслуживание.. В общем,не удалось ничего отрегулировать.. :-\ Так и вернулись - не солоно хлебавши..
На следующий день с утра я договорилась со стоянкой в нашем "колхозе" (возле дома) и сама перегнала туда свою малышку.. Очень хотелось поездить,но одной немного боязно было - не рискнула.. Договорилась с Катей на вечер следующего дня поездить - она сама предлагала помощь в этом вопросе.Но не сложилось - заболел Олег.Да и похолодало резко - снег выпал,дороги местами обледенели слегка..А у меня резина летняя.. :-(
В субботу поехала таки на техосмотр - с приятелем,работающим в управлении МВД в нашем городе..Опять облом - ну не нравятся им мои фары,хоть ты тресни.. :-( Поехали в Яхрому.И вот тут-то приключилось со мной первое мое ДТП.. :-( При въезде на территорию салона впечаталась "носом" в столбик.. :-( Сам салон на пригорке находится, въезд - в горку(слегка обледенелую) , с двух сторон - канава.. И два столбика по краям.. Причем один - уже весьма покосившийся.. Короче,слишком большой радиус поворота я взяла ,когда на эту горку въезжала.Серега говорит - Галя,тормози!.. А я ,видя впереди стремительно приближающуюся канаву,выкручиваю руль
вправо.. И въехала в тот самый покосившийся столбик.. :-( Испугалась и расстроилась ужасно.. Ну,надо сказать,легко отделались - в канаву не улетели и фару не разбили.. Осталась продольная вмятина над левой фарой на капоте , длиной сантиметров 15-20.. И на бампере немного краску ободрала.. И сама где-то умудрилась сильно палец безымянный на правой руке поранить..
Фары мне отрегулировали,поехали мы с Серегой обратно.На полпути он меня покинул - надо было в Москву по каким-то делам.И поехала я дальше САМА.. Подробности опускаю - приключений больше не было,я даже припарковалась сама на площадке техосмотра.. Но сам техосмотр так и не прошла.. :-\ Опять - фары.. :-|||
Мерзкая ситуация - понимаю,что кто-то меня явно разводит.. :-( Возможно - и менты,и салон.. Обидно до слез.. :-( Ну,поехала домой.. Одна ехать в Яхрому я уже не решилась,тем более,что мы с Мишелем договорились во второй половине дня поехать мне резину менять..
Дома побыла минут 15 - позвонил Мишка , и мы поехали - он впереди на своей,я за ним сама.. Надо сказать,реакция моя на травму машины меня саму удивила - я не впала в панику или депрессию,а стала будто даже спокойнее и увереннее за рулем.Когда рядом никого..
В общем,с шиномонтажем я провозилась до ночи ( пока очереди ждала,пока поменяли)..Вернулась в одиннадцатом часу..
Тут еще сюрприз - Глеб выслушал у ребенка влажные мелкопузырчатые хрипы в легких.. :-( На следующий день сбегала в соседний подъезд к нашему участковому педиатру - она пришла,послушала,назначила лечение.. Все вроде лучше стало,но рано мы обрадовались. :-( В общем - у ребенка правосторонняя пневмония.Состояние его,правда,не тяжелое,потому лечим дома - колю ему 2 раза в день цефазолин(как же он вопит,бедненький :-().. Сейчас уже , конечно,намного лучше..
Так вот, в промежутках между всеми этими делами, я таки прошла техосмотр.. Спасибо Серегиной маме - подполковнику милиции.. Узнав всю эту тягомотную историю,она приехала сама и начала разговор с ментом,который техосмотр в тот день проводил.. Правда,она не в форме была,потому сей сотрудник позволил себе хамить неприкрыто.. :-( И - самое для меня страшное - начал придираться к той самой вмятине на капоте.. :-( Будь я одна - запугал бы уже и небось машину отобрал(угрожал кстати - типа вдруг я с места ДТП скрылась :-( ).. Серегина мама послушала , развернулась и пошла прямиком к начальству - ей с ними привычнее разговаривать.. Через небольшой промежуток времени мне просто отдали этот самый талон ГТО на три года и все.. В качестве благодарности - взяли с меня пару бутылок коньяка..
И вот что меня озадачивает до сих пор - а правильно ли у меня фары отрегулированы??? Вот где бы узнать??
Ну что еще сказать? Облупившиеся места мы с дядей Васей в эту среду зашкурили и закрасили похожей краской.. Больше решили до лета ничего не делать - там дядя Вася обещал,что все выправим и капот полностью такой же краской выкрасим.. Серега успокоил,что никто больше к моей царапине этой цепляться не будет.. И я начала потихоньку ездить.. :-) С Катей в четверг в ночи катались по намеченным мною на пятницу маршрутам,встретили Глеба с электрички.. А на следующий день я сама ездила по разным делам на своей девочке.. :-) Правда,пока все по объездной катаюсь - в центр не суюсь.. ;-)
Вот такая история..

8 комментариев:

Secret Bureau Engineer комментирует...

Ну, Галка, ты - монстр! До сих пор поражаюсь, как ты на это всё решилась. Хотя, наверное, в Дмитрове это действительно лучший выход. Удачи на дорогах!

Анонимный комментирует...

С пятого?! раза прошла техосмотр на новой машине... ужос-ужос-ужос!
Вот вымогатели :(((
Думаю, с фарами все ок.
Тебе удачи на дорогах, не слишком там лихачь ;)

June

Елена комментирует...

Обалдеть, не встать ) Молоток!

Surgala комментирует...

Димк, да - в Дмитрове это выход.. Хотя ,начав учиться, я сильно свои амбиции порастеряла.. :-) Не скажу,что мне легко это дается.. Но - все же нравится.. :-)

Surgala комментирует...

Юль,какое там "лихачь"... :-) Я больше 60 и не езжу.. И все стараюсь по не очень "людным" дорогам.. :-) А насчет фар - правда не знаю.. :-( Сомнения есть..

Surgala комментирует...

Ленк,я стараюсь.. :-) Тока не все еще получается..

Елена комментирует...

А сразу ни у кого ничего не получается ;) Главное, начать !

Surgala комментирует...

Видимо - да.. :-) просто скорость освоения - у каждого своя.. ;-)