вторник, 18 ноября 2008 г.

Снились мне сегодня какие-то мутные дорожно-машинные сны..Кукареканье будильника ворвалось в эти сны неожиданно - как всегда , впрочем.. И в момент пробуждения появились мысли о строении мироздания совершенно необычной направленности.Собственно, просто непонятно - откуда они пришли..Не уверена,что смогу точно передать их словами в записи,но попробую..
Мир вокруг меня - это мир ,созданный МНОЙ.Моя реальность.У каждого живущего - существует СВОЙ мир,СВОЯ реальность,созданные им самим.. Миры тех,кто рядом со мной - тесно соприкасаются с моим и даже частично как бы проникают друг в друга (то есть нет четких границ между ними).Чем больше и ближе общаешься с человеком - тем больше взаимосвязь(взаимопроникновение что ли) этих миров,они как бы составляют одно целое.. И в масштабах человечества в целом , миры каждого отдельно взятого человека - части единого целого..Если уничтожить(сломать,разбить) мир одного человека - может нарушиться какой-то баланс ,и как при цепной реакции - последствия могут быть грандиозно-разрушительными..
Вот как-то так.. Были еще мысли ,как бы вглубь этой темы , но они совсем странные и я не могу их выразить(или не хочу?)..
Вывод зато был очень прост и очевиден : КАЖДЫЙ человек на Земле - ВАЖЕН.. Надо учиться бережно относиться к мирам других(или просто друг к другу) - возможно,закончатся постепенно различные кризисы и катаклизмы.. С этой мыслью я окончательно проснулась..
PS : я даже видела зрительный образ этих взаимопроникающих миров..Но словами его передать - уж точно не смогу..

2 комментария:

Елена комментирует...

Галка, не пугай своими мыслями!

Surgala комментирует...

Чего ж в них пугающего-то???