пятница, 14 ноября 2008 г.

Мысли

Неоднократно пыталась задумываться - а куда б я ушла из медицины?.. Надо сказать,что ни одной дельной мысли-то и не было пока.. Все,о чем думалось - либо изначально так же безденежно,либо вообще полная утопия.. :-)
Последнее время почему-то ловлю себя на мыслях о детях-сиротах и прочих социальных "изгоях" нашего общества.. Надо сказать - это меня пугает.Поскольку воспитатель из меня весьма хреновенький.. :-( А работа с такими ребятишками - просто адов труд , и надо быть как минимум Макаренко , чтобы достойно с ней справляться..
Может,правда,подобные мысли навеяны текущей диспансеризацией детей-сирот?.. Сколько ж я их насмотрелась за последние два месяца!.. Всякие были - больные и здоровые,ухоженные и заброшенные.. Самое страшное - настоящих сирот среди них очень мало..В основном - родители лишены своих прав на дите в связи с пьянством и т.п.. Причем большинство из них с детьми общается(в гости приезжают или дети к ним сбегают,если недалеко)- типа проявляют заботу.. Про некоторых рассказывали - пьют вместе с детьми.. И такое бывает..
В прошлую субботу смотрели детишек из детдома,который содержат итальянцы.Надо сказать,хорошо содержат - вид у ребятишек совсем не сиротский..Ухоженные,довольные,медсестра рассказывала - на всех местных олимпиадах места призовые берут,их болезнями очень активно занимаются - кого надо прооперировать-оперируют,причем в Италии,каждое лето их в ту Италию на каникулы вывозят.. И на медосмотр итальянцы (два симпатичных дяденьки) приезжали вместе с ними..
А на днях - как контраст - была в коррекционной школе в Запрудне.. Мама дорогая!.. Какие ж запущенные детки!! Во всех смыслах запущенные..
Вот я и думаю - а что бы я смогла для таких сделать???.. И смогла бы ВООБЩЕ?.. Эта мысль и ее всевозможные варианты и следствия не дают мне покоя.. Чувствую себя практически ханжой ,потому что рассуждаю отвлеченно на подобные темы ,а реальной пользы - ноль.. И еще не понимаю - зачем оно мне??

Комментариев нет: