четверг, 16 октября 2008 г.

О грустном..

Вот уложила Олега спать и подумала с тоской(в который раз уже?!?) - как же я мало знаю о своем сыне.. :-( Как мало получается с ним общаться - то я на работе , то куча дел домашних , то еще что.. :-( Те короткие моменты ,когда я могу его лицезреть - не для разговоров , потому что мы либо спешим (он в школу ,а я на работу), либо ему пора спать ложиться.. :-\ Может,ну ее на фиг,эту работу? Буду сидеть дома и заниматься собственным ребенком, а не чужими - глядишь,пользы от этого больше будет.. Правда,денег за это - увы - не платят.. :-( Поэтому придется работать и дальше.. :-\

2 комментария:

Анонимный комментирует...

И я всю жизнь грущу о том же.Прямо как в песне:"жизнь прошла как не было-не поговорили..."Помнишь?А еще грустно,что даже когда есть время на общение и узнавание - оно уходит на всякие "нужные нравоучения".Все время что-то надо,надо,надо...И без этого нельзя-увы!А как хотелось бы по-другому...

Surgala комментирует...

Не слыхала такой песни..