четверг, 16 октября 2008 г.

Сегодня наконец таки дошла до начальства.До самогО главного.Со своим лично-корыстно-жилищным вопросом.Неделю собиралась,отчаянно трусила,плохо спала..Ибо наслышана от очевидцев ,что при упоминании моей фамилии главный неминуемо впадает в бешенство..То ли фамилия слишком слух режет , то ли я чем успела "прославиться" - не знаю.Я с начальством предпочитаю не общаться и вообще быть подальше.. Ну ,таки собралась. Встретили меня без вышеописанных эмоций (может,просто фамилия не звучала?) , даже улыбка проскальзывала (только как-то скрытно). Не могу сказать,что мой вопрос главного вдохновил.. Всячески избегал прямого ответа - "а зачем тебе?" , "а что тебя не устраивает?" и т.п.. Я там чего-то плела вдохновенно , забыв про свои страхи.. Вздохнул ,сказал - пиши заявление на изменение статуса жилья,будем его рассматривать..
Вот и фиг знает - отказал или нет?.. Заявление завтра напишу - сегодня некому отдать было(профком закрыт). И буду ждать..

2 комментария:

Елена комментирует...

Молодец,что решилась. Жить в неведении еще хуже.

Surgala комментирует...

Да фиг знает - что лучше.. Так ведь в неведении и осталась.. :-)
Просто слишком меня запугали рассказами о том,как главный звереет при упоминании обо мне.. :-(