воскресенье, 5 октября 2008 г.

Очередное воскресенье

Сегодня ребенок был приглашен на день рождения к своему однокласснику.Так уж сложилось,что наши дети и дни рождения предпочитают классом праздновать.И это,наверное,хорошо - сдружились они как-то классом.. Пригласили нас в парк Экстрим(это такое место у нас в городе,где очень легко можно получить любую травму , но детям там очень нравится :-) ).. Родители хотели было разбрестись кто куда,но Кето(мама именинника) уговорила остаться , соблазнив настоящими грузинскими хачапури производства ее мамы.. :-) Ну разве ж можно устоять? ;-) И большинство остались..
Дети носились по всему Экстриму,лазали по полосе препятствий,скалодрому,прыгали на всяких батутах , играли на автоматах,катались на роликах - развлекались по полной.. И кое-кто из родителей , не утерпев, тоже полез на полосу препятствий и скалодром.. :-) Молодцы!.. Я вот не решилась..
Потом всех позвали за стол.Дети,конечно же,быстро покидали в рот,что нашли , попили и ринулись развлекаться с новой силой..Отдуваться за столом пришлось родителям , ибо бабушка именинника сказала , что никто не уйдет , пока все не съедим.. :-)Конечно же, она нас только пугала..
Пора было расходиться по домам.. Но на улице такая чудесная погода стояла,что Кето предложила поехать в Гелиопарк (типа отеля в Талдомском районе,практически в лесу,на территории которого есть зоопарк и места для пикников) для продолжения.Желающие нашлись,транспорт имелся,запасов еды - достаточно..И мы поехали.. :-)
Когда приехали , сразу встретила несколько знакомых - народ там регулярно семьями отдыхает.. Место красивое - лес в осенних красках,речка..



Детки наши никак не могли набеситься.. :-) Носились,резвились,вопили.. Радовались жизни,короче..


К зоопарку - нашей цели - надо было идти через небольшой участок леса.Прикололо,что на очень многих деревьях были прикреплены белые бумажные квадратики.На некоторых были цифры,только почему-то с обратной стороны.. :-)



Я,конечно,зафотографировалась и отстала - пришлось ребенку меня подгонять громкими воплями.. :-)


Выйдя из леса,увидели примерно следующее :


Типа большой поляны для отдыха,а за ней - собственно зоопарк.. На самой поляне - пара прудов.В одном живут лебеди,


а в другом

Местечко симпатичное,встречались там


Надо сказать,что в этом зоопарке,в принципе,можно зверей кормить.Раньше(со слов очевидцев) народ привозил с собой морковку,либо покупал ее прямо на месте и спокойно зверушек потчевал.А теперь для этого нужна какая-то гостевая карта.Без нее у них там даже корм теперь не продадут.. :-( Глупо,конечно..
Ну,мы пошли просто смотреть животных.Дети унеслись вперед,бОльшая часть родителей тоже за ними следовала,так что я бродила одна.. И фоткала,как умела.. :-)
Сначала я повстречала северного оленя с глазами,полными просто невероятной какой-то грусти.. Я с ним немного поговорила и даже погладила по морде.. :-)


Следом проживает чета пятнистых оленей.Она,видимо избегая общества,гуляла где-то на заднем плане.А он - несколько неопрятный,по виду - утомленный всевозможными житейскими проблемами,даже не обращал внимания на проходящих мимо..

Далее были маралы.Она - похоже на сносях,не расположена совершенно фотографироваться (просто прятала морду за заграждения).Он - величавый,спокойно взирал со стороны на мои попытки просунуться через заграждения как можно дальше ,чтобы , извернувшись,сфотографировать его.. :-) Потом он все же сжалился и подошел поближе - возможно,с корыстной целью получить еды (я ему честно призналась,что у меня ничего нет).Но я таки сфоткала его.. :-)И еще он даже позволил себя по носу погладить.. :-)

Далее жили зубр и бизон.Бизон преспокойно что-то ел поотдаль,а весьма мрачный зубр ходил вдоль ограды и пыхтел..Я фотографировала,заговаривая ему зубы,чего-то он у меня все слишком темный получался..Пока я там с выдержками экспериментировала, он приближался и все пыхтел.А потом вдруг каааак даст рогами по ограде прям возле меня!.. Я аж отскочила.. Мол,не фиг тут щелкать.. :-) Не очень приятный типчик оказался.. :-)


Дальше была косуля-красотуля,почему-то обиженная на весь свет и потому повернутая к нему демонстративно спиной.. :-)

А следом за ней проживает компания(или семейство?) интеллигентного вида верблюдов с очень мудрыми глазами.. Они несколько снисходительно выслушали мои извинения по поводу отсутствия еды,и один из них любезно мне попозировал.. :-)

Далее живут буйволы африканские.По виду - простые работяги ,без тени мысли в глазах.Они просто жевали свою жвачку..

Напротив буйволов находится Птичий дворик.Там,в общем вольере, куры и петухи,да один страус.Ему явно не с кем там было поговорить.. :-)

Рядом - вольер с павлинами,весьма общипанно выглядевшими,в количестве двух.Не стала их пытаться запечатлеть,потому что они были далеко и сетка мешала..Зато ,когда обошла их клетку,увидела кота,который реально караулил бродившего по вольеру самца павлина,затаившись в траве.. :-)

Перейдя через мостик и глянув направо,увидала такую картину :

Издалека непонятно было,что черный сидит в отдельной клетке.И потому казалось,что он бегает вокруг спокойно сидящих рыжих.. :-) Когда подошла поближе черный успокоился и тоже сел.. :-) Все очень заинтересованно на меня смотрели.. :-)


Напротив живет ослик.Один живет - наверное,ему скучно.. Во всяком случае,вид у него был скучающий..

А рядом с лисами живут собаки.Я сначала подумала - лайки.Такие пушистые,хвостики крючком.. :-) Собрания там у них какие-то были.. :-)

Когда подошла поближе - прочитала надпись на клетке "Сибирские хаски".. И тут одна из них,когда я к ней "прицеливалась",повернулась и посмотрела на меня.. Вот это глаза!!!.. Потрясла до глубины души..

Вольеров с собаками было несколько,но ТАКАЯ - была всего одна..
Напротив - большой загон с овцами.. Часть из них бродила в отдалении,среди них резвился махонький ягненочек.. Пыталась их сфоткать,но они постоянно перемещались - ерунда у меня получалась.. :-( А вот другая часть толпилась возле тропинки,по которой ходят люди и беспардонно вымогала еду.. :-) При этом они помогали себе громким блеянием.. :-)

Дальше были медведи - за двойной оградой их трудно было фотографировать..

Пара беспокойных камышовых котов - я где-то слыхала,что они достаточно серьезные хищники,несмотря на небольшие размеры(чуть больше обычного кота)

И пара совершенно потрясающих рысей - они спокойно сидели и наблюдали за происходящим вокруг,в отличие от котов,которые наматывали круги по клетке..

Рядом живет пара шикарных волков.Но они метались по вольеру еще быстрее камышовых котов.. :-( Конечно - рядом столько непуганной еды бродит (овцы,коровы).. А через пару вольеров от них в маленьком закутке живут два волчонка.. Наверное - их дети.. :-(
Дальше были два филина,сидевшие по разным углам.. :-) Как ни странно,получилось сфоткать так,что решетка не видна..

Еще один мишка

И на выходе - зайцы

и кролики

У кроликов был свой "охранник" :-)

который выражал свое недовольство моим фотоаппаратом громким мявом.. :-) Пришлось сфоткать его крупным планом,после чего он успокоился.. :-)

Ну вот и весь зоопарк.. Были еще коровы и свиньи,но я не стала их фотографировать - коровы почему-то не вдохновляли,а в свинарнике было темно,грязно и сильно плохо пахло.. К тому же,у свиней был обеденный перерыв - поэтому мы видели только их спины.. :-)
На обратном пути через лесок мы остановились подкрепиться.. :-)

В принципе,это был завершающий аккорд в симфонии сегодняшнего дня.. Дети поели и опять принялись резвиться,родители болтали и отдыхали.. :-)Я фоткала ,как умела, что хотела.. :-)











Вот такой выходной.. Честно говоря,поначалу никуда не хотелось идти - хотелось тупо дома побыть.. Но в итоге - очень хорошо отдохнули.. :-) Так что - не зря выбрались..Жалко только, что Глеб на работе..
PS : а еще я поняла,что мне не нравятся зоопарки.. Потому что остро почувствовала - большинству животных там не место.. :-( И они страдают.. Хотя есть и такие,которым все равно где быть - лишь бы кормили.. Похоже на людей..

3 комментария:

fuckie комментирует...

Отличный рассказ и хорошие фото. Как будто сам побывал. Молодец! :)

Surgala комментирует...

Рада,что ты прочитал.. :-) Была уверена.что так и не собрался заглянуть.. ;-)

Анонимный комментирует...

http://ketosha.livejournal.com/353186.html

)))))))))))