четверг, 2 октября 2008 г.

Хозяйство

Что-то я в этом году ударилась во всякие заготовки.. Раньше - никогда не занималась ничем подобным,а в этом году прям пробило на это дело.. :-) Началось все с того,что увидели с Глебом на рынке кизил ,и он попросил (скорее всего - безо всякой надежды на успех) сварить кизиловое варенье.. :-) Я сварила,потом еще,потом из кабачков.. И вот не могу никак остановиться.. :-) Глеб прикалывается - запасаешься на случай ядерной зимы?Ну,на пару дней запаслась.. :-) Но во всем мне помогает - банки закатывает,за необходимыми продуктами бегает.. :-) Самое печальное,что в нашей малогабаритной хатке совершенно не предусмотрено место для всех этих заготовок.. :-( Пока я их держу в шкафу на балконе,а вот зимой куда - не представляю..
PS : и шкафчик-то этот какой-то весьма маловатый - на все мои идеи его не хватает.. :-)

Комментариев нет: