воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Семейное воскресенье

Сегодня ходили к родителям - отмечали папин день рождения.. Отмечали тихо,чисто по-семейному.Приезжал ,правда,бабушкин брат из Москвы - он у нас уже года три не был.. Привез старинные фотки со своим дедушкой,который был священником.. Совершенно очаровательный мужчина с дартаньяновскими усами.. :-)


На фотках и другие члены семейства того священника присутствовали - у него было 7 детей,один из которых - мой прадед.Заслуженный врач Российской федерации был..В городе,где жил - до сих пор его помнят..
Надо сказать,что в пятницу,26-го(как раз в папин день рождения) у питерского племянника Стаса родился сын.. :-) И вот мы сегодня со Славиком прикалывались друг над другом - типа стали дедом и бабкой.. :-)))) Славик по этому поводу сказал примерно так: как стать дедом,не став отцом.. :-)
Вот так.. Как говорит Глеб - у тебя родственников больше , чем ячеек в Аль-Каиде.. :-) А мне нравится,что у меня столько родственников.И я стараюсь поддерживать хорошие отношения с теми,которых знаю.. :-) Просто так..
PS : папе кто-то подарил коробку белорусских конфет весом больше 1 кг(по размерам коробка похожа на "Чудный вечер",в котором грамм 200 на ту же площадь)..Белорусы порадовали - каждый вид конфет в отдельную коробочку упакован,и на вкус - весьма недурственно(хотя лично я к шоколадным конфетам равнодушна).. :-)

Комментариев нет: