пятница, 8 августа 2008 г.

Про всякое...

В среду очень чуднО начался день.. Разбудил меня звонок в дверь(а я-то надеялась выспаться перед второй сменой).Открываю в недоумении(кого принесло в такую рань?) - стоит сильно беременная соседка со второго этажа(я когда-то вовремя и точно поставила ее сыну диагноз аппендицита, и она теперь считает,что я ему жизнь спасла или типа того), вся в слезах и говорит : Меня мать бьет!!!....
Честно говоря, даже не сразу врубилась - ЧТО она сказала.. Просто офигела,мягко говоря,от происходящего.. Ну и быстро втащила ее на кухню и отпоила пустырником..
Пока она отходила и рассказывала,я медленно,но верно,просыпалась.. И офигевала еще больше - от ее рассказов.. Смысла нет все наши разговоры передавать,даже суть их,в принципе,не важна.. Просто удивляет сам факт происшедшего.. Целый день под впечатлением ходила..
Вечером случилось чудо - расчистилось небо!!Мои мужики собрали телескоп , взяли фотоаппарат и прочие технические сложности к ним и рванули смотреть на звезды - пока опять не затянуло.. А меня к вечеру так "накрыло",что я даже с дивана сползать не хотела.. :-) Вообще, этот диван у нас в кухне - очень коварное создание.. СтОит тока на него присесть(про прилечь-вообще молчу) - все,встать уже невозможно.. :-) Прям затягивает..
Ну так вот.. Пытались мои мужики сфоткать Юпитер,благо он сейчас отлично виден,да еще и с пятью спутниками.. Глеб вернулся жутко расстроенный - все плохо,ничего не получилось,монтировка у нас неудачная,с астросъемкой придется завязать,Т-кольцо держит слабо, при съемке все колышется,получается размазано и т.п.. Я , конечно,тоже сразу жутко расстроилась.. :-( Ну потом успокоились,стали смотреть в инете монтировки.. От цен , конечно , обалдели - за такие деньги можно купить новый телескоп,куда круче нашего и с приличной вполне монтировкой.. :-\ Ну,в общем,поставили себе такую далекую цель.. :-) Более близко-купить пульт д\у к фотоаппарату - хоть так трястись во время спуска затвора не будет.. :-)
Вчера с утра уехала на работу , оставив мужиков дрыхнущими ( и завидуя им по-черному :-) ).Часов в 11 Глеб звонит : у ребенка - здоровенный ячменище вскочил,сопли по колено.. :-( Я чуть со стула не рухнула - ну надо же,вечером еще все нормально было.. И так некстати - прям перед отъездом.. :-((((( Когда мама привела Олега на массаж,мои страхи несколько развеялись -ячмень , конечно,приличный,зараза,но терпимый,и сопли тока померещились.. :-) Вот теперь активно лечим под протестующие крики болящего.. :-) Не любит в глаза капать и все тут.. ;-)
Вечером остались мы вдвоем,так как дите бабушка забрала.. И решили сыграть в Scrabbls .. :-) До конца так и не доиграли - сон срубил..
Сегодня,вопреки ожиданиям,рабочий день(последний перед отпуском) прошел довольно тихо и мирно.. :-) Есть подозрение,что просто мало кто из участковых знал,что мы в отпуск уходим.. И хорошо,а то бы нам живыми не уйти сегодня..
А Глебу еще да утра работать..
Ну а мы сегодня с Олегом собирали вещи,болтали по скайпу с Тбилиси (там друг детства остался),ребенок очень лихо сегодня "жарил" на гитаре.. Думаю,к подростковому возрасту он ее очень неплохо освоит.. :-) Потом взялся за пианино.. Прикольно звучит,когда он свои гитарные "запилы" переносит на ф-но.. :-) Кстати.. Пытался сегодня Take five на гитаре подобрать.. И ведь что-то похожее получалось!!! Я просто фигею от этого ребенка.. :-)
На ночь мы с ним опять читали " Малыш и Карлсон".Слушает , в принципе , заинтересованно.Но потом - в разговоре- заявил мне,что Карлсон НЕ СУЩЕСТВУЕТ.. Причем очень аргументированно это обосновал.. :-)

1 комментарий:

Secret Bureau Engineer комментирует...

Пока пульта д/у нет можно просто пользоваться автоспуском.