пятница, 25 июля 2008 г.

Вождение-возобновление..

Значит,так.. 14 июня сего года я получила водительское удостоверение категории "В",чудом сдав экзамен в ГИБДД 11 июня.. НО... Ездить-то толком по городу так и не научилась.. :-( Полтора месяца я добросовестно не вспоминала об этом вопиющем факте,но шевеления Глеба в плане покупки машины заставили меня напрячься и призадуматься - ездить-то МНЕ придется,больше-то некому.. :-( Выход один-учиться дальше.. Возвращаться к старому своему инструктору как-то почему-то не хотелось.. Нашла еще
вариант,позвонила,договорились,вчера первый раз встретились.. Ну это вот,я вам скажу,-инструктор с большой буквы!!! Вот все те вопросы,которые меня волновали и оставались без ответа-он САМ осветил во время первой встречи.. Два часа мы провели в машине,никуда не ехали,а он ПОДРОБНО объяснял мне устройство той машины,в которой я нахожусь,значение каждой лампочки,каждой кнопочки,о чем они говорят и что нужно с этим делать.. Затем-он заставил меня ЗАУЧИТЬ порядок запуска двигателя..Это должен быть алгоритм,доведенный до автоматизма,говорил он.Ну и конечно же-сам процесс запуска двигателя осваивался практически.. Сколько ж я нового-то узнала!!! Итог занятия-проверка того,как я все это усвоила:запустить двигатель,тронуться,проехать три метра и остановиться.. Помимо всего,связанного непостредственно с процессом управления автомобилем,он постоянно подкидывает ситуации по правилам.. В общем-УЧИТ.. Если бы меня так в автошколе учили-сейчас бы я без проблем ездила самостоятельно...
PS :Теперь вот приходится переучиваться,а это - завсегда труднее.. :-( Потому что неправильные навыки очень сильно мешают..

2 комментария:

Secret Bureau Engineer комментирует...

Завидую. А мне можно будет потом контакты этого инструктора? Он в частном порядке преподаёт?

Surgala комментирует...

Думаю-без проблем.. Ну дык это тока в Дмитрове..